Кулинария для мастеров и начинающих

Вакансии в компании «Ярмарка»

Петрозаводск
16.09.2020
Специалист по сертификации
Обязанности:
  • Предоставление экспертизы по требованиям законодательства таможенного союза к производству продукции в части обеспечения товаросопроводительной документации для обеспечения выпуска в обращение соответствующей продукции, сырья и материалов ( ТР ТС, ФЗ о качестве и безопасности пищевой продукции и др);

  • Осуществление мониторинга изменения фитосанитарного, ветеринарного законодательства, законодательства в области обеспечения качества и безопасности пищевой продукции РФ;
  • Организация проведения внешних исследований качества и безопасности сырья, материалов и готовой продукции;
  • Взаимодействие с внешними организациями в области своей деятельности (РСН, ВНИИКР, сторонние лаборатории) с целью получения необходимой разрешительной документации для выпуска продукции в обращение ( закупка, производство и реализация продукции);
  • Подготовка пакета товаро-сопроводительной документации;
  • Бюджетирование деятельности, постановка счетов в оплату, контроль исполнения бюджетных показателей в рамках зоны ответственности;
  • Консультирование и обучение внешних и внутренних партнёров по вопросам своей области деятельности;
  • Разработка предложений по оптимизации своей деятельности ( бизнес-процессов) на основании опыта других компаний и новшеств в отрасли.
Требования:
  • Образование высшее;
  • Уверенный пользователь офисного пакета, навыки работы в 1С будут преимуществом;
  • Желателен опыт работы в аналогичной сфере;
  • Внимательность к деталям; готовность к большому объему работы с товаро-сопроводительной документацией, предполагающей высокий уровень ответственности.
Условия:
  • Профессиональное обучение, возможность освоить новое профессиональное направление в сфере производства пищевой продукции в компании с сертифицированной системой менеджмента безопасности пищевой продукции.
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Компенсация проезда к месту отдыха
  • ДМС (дополнительное медицинское страхование)
  • Доставка корпоративным автобусом
Петрозаводск
15.09.2020
Ассистент проектного менеджера

Назначение должности: Документальное обеспечение Компании в рамках проектной деятельности, поддержание деятельности Руководителя проекта в части планирования и контроля работ по проектам.

Зоны ответственности:

  1. Участвует  в  планировании работ и задач по проектам, в разработке и оформлении проектной документации;              

  2. Взаимодействует  с ключевыми сотрудниками проектных групп и руководящим составом компании;                

  3. Организует сбор, анализ и распределение  информации между участниками проектных групп и сотрудниками компании в целом;                        

  4. Организовывает, контролирует и отвечает за документооборот в рамках дирекции (корреспонденция, договоры,проектные документы, периодические отчеты);                   

  5. Ведёт график встреч, текущих вопросов, обязанностей сотрудников по проектам (включая контроль выполнения основных поручений и поставленных задач);                   

  6. Занимается подготовкой встреч, планерок и совещаний (планирование времени и участников, рассылка материалов, ведение протоколов);                   

  7. Занимается административной поддержкой проектов (организация планерок, подготовка приказов и служебных записок, оформление виз, билетов, бронирование гостиниц, аренда квартир, контроль закупок для нужд отдела и групп реализации проектов);                     

  8. Готовит, собирает и контролирует наличие всей проектной документации и отчетности по проектам.

Требования:
  • Высшее образование по специальности: экономика, менеджмент.
  • Опыт сопровождения проектов и ведения документооборота приветствуется.
  • Внимательность к деталям и организаторские способности
Условия:
  • Оформление согласно ТК РФ
  • депозитный ДМС
  • Компенсация проезда к месту отдыха
  • Бесплатная доставка корпоративным автобусом
  • Возможность освоить специфику работы направления инноваций: получить навыки управления проектами, изучить процесс NPD (разработки новых и модификации существующих продуктов), а также возможность дальнейшего развития в маркетинге или R&D.

Петрозаводск
14.09.2020
Технолог по продукту (R&D)

Назначение: Управление потребительскими свойствами продуктов.

Обязанности:

  • Ведение проектов по модификации и улучшению [внешний вид, качество, себестоимость, органолептические характеристики, эффективность производства ] существующих продуктов.

  • Участие в проектах по разработке новых продуктов и адаптация рецептур при внедрении в технологический процесс.
  • Подготовка лабораторных версий новых или измененных продуктов.
  • Участие в работе по подбору и одобрению образцов сырья под новый и действующий ассортимент готовой продукции.
  • Согласование спецификаций на новые или измененные продукты.
  • Изучение и наполнение базы знаний новой информацией об ингредиентах (сырье), продуктах и технологиях производства.
  • Изучение физико-химического взаимодействия компонентов.
  • Изучение технологий производства сырьевых ингредиентов.
Требования:
  • Высшее образование по специальности: химик-биолог, биолог, агроном, технолог пищевой промышленности.
  • Опыт работы технологом/лаборантом от 1 года.
  • Креативное (вариативное) мышление.
  • Развитое вкусовое восприятие пищевых продуктов.
  • Ориентация на результат.
Условия:
  • Профессиональное обучение, перспективы дальнейшего развития в сфере контроля качества и разработки новых продуктов
  • Возможность воплотить свои идеи в жизнь, видеть результат своей работы на торговых полках по всему миру
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Компенсация проезда к месту отдыха
  • ДМС (дополнительное медицинское страхование)
  • Доставка корпоративным автобусом
Санкт-Петербург
09.09.2020
Старший финансовый аналитик
Обязанности:
  • Финансовое планирование и моделирование стратегических планов развития дистрибуции и и брендов Компании. Разработка и подготовка бюджета Компании, выявление потенциальных рисков для финансовых показателей компании. Руководство процессом бюджетирования.

  • Создание, консолидация и представление PL финансовому директору на ежемесячной основе.

  • Проверка точности процесса финансового закрытия с помощью анализа отклонений и предоставление финансовому директору и бизнес-команде комментариев относительно отклонений на конец месяца/квартала по сравнению с бюджетом.

  • Информирование бизнес-команды о финансовых результатах и трендах (исторических или прогнозируемых).

  • Разработка, внедрение и поддержание эффективной деятельности по планированию в Компании.

Требования:
  • 3-4 года соответствующего опыта работы с full PL Компании FMCG

  • Продвинутый пользователь MS Excel, системы планирования (типа Anaplan, Optimacros, Hyperion, Cognos)

  • Сильные аналитические способности, кандидат должен обладать любознательным подходом к анализу, задавать провоцирующие вопросы, искать дополнительную информацию и оспаривать результаты, когда это необходимо.

  • Способность проникать в детали, а также видеть общую картину.

  • Готовность адаптироваться к меняющимся требованиям бизнеса и осваивать новые системы / методы по мере необходимости.

  • Отличные коммуникативные навыки, высокая энергичность, навыки многозадачности.

  • Способность работать под давлением.

  • Умение работать с большими объемами информации.

  • Полная ответственность за результат.

  • Готовность к командировкам продолжительностью 2 недели ежеквартально

Условия:
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Депозитный ДМС
  • Конкурентоспособная заработная плата

  • Работа с высокопрофессиональной и дружной командой

  • Корпоративное обучение

Москва
08.09.2020
Руководитель направления e-commerce
Обязанности:
  • Разработка и воплощение стратегии развития канала E-commerce;

  • Поиск и развитие новых направлений продаж и продвижения в канале E-commerce;

  • Проведение переговоров с ключевыми клиентами канала и заключение контрактов на оптимальных для компании условиях, определение параметров сделок с КA;

  • Формирование, реализация и контроль планов продаж, коммерческих и трейд-маркетинговых расходов по клиентам;
  • Планирование и управление рентабельностью контрактов;
  • Ввод новых SKU в матрицы клиентов;
  • Разработка и реализация активаций по продвижению и увеличению объема продаж товара на электронных площадках клиентов;
  • Ежемесячное форкастирование объемов реализации;
  • Соблюдение торговой и ценовой политик;
  • Контроль рентабельности клиента, оценка эффективности сделок;
  • Контроль исполнения денежных обязательств партнерами;
  • Формирование плана развития ключевых клиентов канала продаж, контроль его выполнения;
  • Подготовка отчетности;
  • Участие в кросс-функциональных проектах;
  • Поиск путей повышения эффективности использования коммерческих бюджетов;
  • Подготовка идей/гипотез, направленных на повышение эффективности контрактов.
Требования:
  • Высшее образование (экономика, менеджмент желательно)
  • Опыт развития канала и продаж в канале электронной коммерции
  • Владения инструментами продвижения
Условия:
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Конкурентоспособный уровень вознаграждения
  • Компенсационный пакет
  • Депозитный ДМС
  • Возможность профессионального развития и и реализации идей в динамично развивающейся компании
Москва
08.09.2020
Менеджер по работе с ключевыми клиентами (СТМ)
Обязанности:
  • Поиск клиентов и направлений для продажи собственных торговых марок (розница, В2В, eCom);

  • Проведение переговоров с ключевыми клиентами и заключение контрактов на оптимальных для компании условиях, определение параметров сделок с КA;

  • Лидирование процесса создания СТМ с учетом всех параметров компании и клиента, запуск продукта в продажу;

  • Формирование, реализация и контроль планов продаж, коммерческих и трейд-маркетинговых расходов по клиентам;

  • Планирование и управление рентабельностью контрактов;

  • Ввод новых SKU в матрицы клиентов;

  • Ежемесячное форкастирование объемов реализации;

  • Соблюдение торговой и ценовой политик;

  • Контроль рентабельности клиента, оценка эффективности сделок;

  • Контроль исполнения денежных обязательств партнерами;

  • Формирование плана развития направления и ключевых клиентов, контроль его выполнения;

  • Подготовка отчетности;

  • Участие в кросс-функциональных проектах;

  • Поиск путей повышения эффективности использования коммерческих бюджетов;

  • Подготовка предложений, направленных на повышение эффективности контрактов.

Требования:
  • Высшее образование
  • Аналогичный опыт работы от 5ти лет
  • Успешный опыт реализации проектов СТМ
  • Организаторские навыки
Условия:
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Конкурентоспособный уровень вознаграждения
  • Компенсационный пакет
  • Депозитный ДМС
  • Возможность профессионального развития и и реализации идей в динамично развивающейся компании
Москва
08.09.2020
Супервайзер по работе с ключевыми клиентами
Обязанности:
  • Ежедневное посещение утвержденного списка ключевых клиентов;

  • Своевременное предоставление мониторингов;

  • Своевременное и качественное выполнение задач, поставленных руководством;

  • Поиск и внедрение улучшений по представленности продукта компании в сетях;

  • Постоянное и эффективное взаимодействие с мерчендайзинговым агентством;

  • Соблюдение стандартов проведения промо активностей в клиентах;

  • Формирование эффективных маршрутов посещения ключевых клиентов.

Требования:
  • Опыт работы супервайзером по КА до 2х лет.
  • Наличие автомобиля и водительских прав.
Условия:
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Конкурентоспособный уровень вознаграждения
  • Компенсационный пакет
  • Депозитный ДМС
  • Возможность профессионального развития и и реализации идей в динамично развивающейся компании

Узнайте больше о программах стажировок

Уже сейчас мы формируем кадровый резерв на позиции, которые станут актуальны «завтра». Поэтому мы запускаем проект совместно с ВУЗами России для привлечения студентов в программу стажировки с возможным последующим трудоустройством.