Кулинария для мастеров и начинающих

Вакансии в компании «Ярмарка»

06.08.2020
Старший продавец-консультант
В розничную торговую точку ("островок" в ТРЦ "Макси") требуется старший продавец-консультант.

Обязанности:
  • Планирование и прогнозирование продаж в торговой точке;
  • Управление остатками, пополнение и инвентаризации;
  • Управление персоналом торговой точки. Обеспечение выхода персонала в смены. Отбор персонала, обучение персонала, составление графика работы и отпусков;
  • Подготовка к продаже (прием товара, выкладка в соответствии со стандартами);
  • Консультирование и обслуживание клиентов. АКТИВНЫЕ прямые продажи;
  • Информирование покупателя о скидках, акциях, действующих в компании, и правилах (порядке) оплаты и получения товара;
  • Соблюдение матрицы и планограммы;
  • Обучение потребителей: консультация по ассортименту, способы приготовления, культура потребления, история продукта;
  • Организация акций и дегустаций;
  • Подготовка отчетов кассовой смены. Подготовка денежных средств к инкассации. Инкассация через банкомат банка России;
  • Работа в 1C ERP, ведение программы лояльности для сотрудников компании и покупателей.
  • Обеспечение санитарного состояния и сохранности оборудования. Контроль за состоянием торговой точки и техники (ремонт, обновления, уборка).
  • Коммуникация с арендодателями;
  • Составление и ведение бюджета торговой точки.
Требования:
  • Образование не ниже среднего специального.
  • Высокий уровень презентационных навыков, грамотная речь.
  • Навыки продаж.
  • Окрытость. Клиентоориентированность. Любовь к людям.
  • Опыт управления персоналом и опыт работы в продажах будет являться преимуществом.
 Условия:
  • Оформление согласно ТК РФ. Социальный пакет в полном объеме.
  • График с 9.00 до 17.00 с понедельника по пятницу.
  • Депозитный ДМС (доп.мед.страховка).
  • Компенсация оплаты проезда к месту отдыха 1 раз в 2 года.
  • Работа в центре города (ТРЦ "Макси", пр.Ленина, 14).
  • Скидки на продукцию компании.
  • Возможности профессионального обучения и развития.
Петрозаводск
29.07.2020
Грузчик
Обязанности:
Осуществление погрузочно-разгрузочных работ

Требования:
Ответственность
Готовность к высоким физическим нагрузкам (поднятие тяжестей до 50 кг)

Условия:
Оформление согласно ТК РФ
Дополнительное медицинское страхование + страховка от травматизма
Компенсация проезда к месту отдых 1 раз в 2 года
З/п: от 25 000 руб.
Режим работы: 5/2 с 9:00 до 17:00
Петрозаводск
29.07.2020
HR-менеджер
Петрозаводск, Пряжинское шоссе, 2-й километр
Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, полный день

Мы ищем профессионала своего дела, сотрудника, который любит свою профессию и людей, способного сохранять эффективность в режиме многозадачности (проектов будет много).

Если у Вас есть положительный опыт реализации перечисленного ниже функционала, мы будем рады видеть Вас.

Обязанности:

  1. Подбор ключевых сотрудников в компанию; формирование профиля должности, написание заключений по кандидатам.
  2. Участие в собеседованиях очных и онлайн, оценка соответствия кандидата профилю должности.
  3. Участие в адаптации персонала компании; разработка/коррекция программ адаптации.
  4. Участие в оценочных мероприятиях совместно с командой.
  5. Формирование и исполнение программ по кадровому резерву (внутренний и внешний).
  6. Проведение обучения персонала (готовы увидеть ваш тренерский потенциал, если есть).
  7. Внедрение и развитие принципов корпоративной культуры.
  8. Активное участие в проектах департамента организационного развития.

Требования:

  • Успешный опыт реализации проектов, связанных с описанным выше функционалом.
  • Образование высшее психологическое, доп. образование в области HR и технологий обучения персонала приветствуется.
  • Гибкость, понимание бизнес-процессов, партнерство и позитивное мышление.
  • Хорошее владение стандартным офисным ПО.


Условия:

  • Открытая, креативная, доброжелательная команда;
  • Комфортный и современный офис, очень уютный с отличной столовой;
  • Заработную плату обсуждаем индивидуально с кандидатом; система оплаты оклад + премия/бонусы;
  • Социальный пакет: оформление согласно ТК РФ, дополнительное медицинское страхование, компенсация проезда к месту отдыха, скидка на продукцию собственного производства, подарки к юбилейным датам и праздникам, обучение и развитие;
  • Доставка в офис осуществляется корпоративным транспортом.
Петрозаводск
10.07.2020
Подсобный рабочий
г. Петрозаводск
Ищем подсобного рабочего, график (5/2) 8 ч., зарплата 18 000 руб.

Требования:
без вредных привычек, ответственность.

Условия:
оформление согласно ТК РФ;
компенсация проезда к месту отдыха;
ДМС.
Петрозаводск
06.07.2020
Продавец-консультант
г. Петрозаводск, ТЦ "Макси"
График 5/2 с 9.30 до 17.00 или подработка в вечернее время 17.00 – 21.30 и выходные с 9.30  до 15.30 и 15.30 до 21.30.


Обязанности:
  • активное консультирование;
  • сопровождение продаж в торговой точке.

Требования:
  • высокие презентационные навыки;
  • коммуникабельность;
  • желание работать с клиентами.

Условия:
  • оформление согласно ТК РФ;
  • компенсация проезда к месту отдыха;
  • ДМС.


Москва
01.07.2020
Бренд-менеджер

Москва, Рязанский проспект, 10с18
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день


Обязанности:
  • Разработка новых брендов/продуктов в составе портфеля брендов Компании;
  • Разработка рыночного позиционирования бренда;
  • Разработка и реализация стратегии продвижения бренда;
  • Контроль достижения показателей продаж и валовой маржи по вверенному бренду;
  • Подготовка бюджета бренда (P&L) и контроль над его исполнением;
  • Участие в годовом планировании продаж и закупок;
  • Системный мониторинг потребностей и нужд потребителей, трендов и тенденций рынка, аудит конкурентного окружения;
  • Организация и проведение маркетинговых исследований, самостоятельно или с привлечением подрядчиков (дегустации, холл-тесты, фокус-группы и др.);
  • Управление процессом ценообразования, аудит ценового позиционирования продуктов. Формирование структуры прайс листа;
  • Организация участия бренда в специальных мероприятиях с партнерами (презентации бренда сотрудникам дистрибуторов, участие в совместных мероприятиях – выставки и др.);
  • Разработка презентационных материалов для отдела продаж и проведение презентаций для отдела продаж и контрагентов;
  • Контроль процесса технической верстки и печати этикеток, цветопроб, групповой упаковки;
  • Постановка и контроль выполнения задач по ведению сайта, групп в соц. Сетях, актуализация информации по ассортименту.

Требования:
  • Высшее маркетинговое, экономическое или социологическое образование. Возможны курсы маркетинговой переподготовки;
  • Опыт работы бренд менеджером на пищевом рынке не менее 5 лет;
  • Опыт разработки новых брендов и продуктовых линеек, повышения уровня показателей здоровья бренда;
  • Умение вести переговоры и ставить задачи рекламным, маркетинговым и исследовательским агентствам;
  • Умение анализировать, формировать выводы и рекомендации к решениям;
  • Владение английским языком на уровне Intermediate;
  • Ответственность за результат;
  • Умение работать в режиме многозадачности;
  • Высокие коммуникативные способности;
  • Точное выполнение правил тайм-менеджмента, делового документооборота.

Условия:
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • ДМС;
  • Достойный уровень вознаграждения по результатам собеседования;
  • Возможность реализации своих идей в динамично развивающейся компании;
  • Возможность профессионального обучения и развития.
Москва
08.06.2020
Директор по работе с федеральными сетями
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день
Назначение должности: заключение и сопровождение сделок с ключевыми торговыми партнерами.

Обязанности:
  • Организация и контроль своевременного представления данных о прогнозах продаж;
  • Разработка и реализация операционных планов и бюджетов подразделения;
  • Определение параметров сделок;
  • Контроль исполнения торговой и ценовой политик;
  • Оценка эффективности сделок;
  • Планирование и управление рентабельностью контрактов;
  • Управление мерчендайзингом и оценка его эффективности;
  • Контроль исполнения денежных обязательств партнерами;
  • Управление каналом продаж "федеральные сети" и "онлайн-продажи";
  • Подготовка отчетности;
  • Создание и развитие команды специалистов.

Требования:
  • Высшее образование (желательно менеджмент, финансы, коммерция);
  • Опыт управления продажами в канале "федеральные сети" от 3 лет;
  • Опыт продаж на рынке продуктов питания от 10 лет;
  • Высокий уровень управленческих компетенций (ищем вдохновляющего лидера, способного к принятию управленческих решений в условиях неопределенности);
  • Высокий уровень переговорных навыков. Владение инструментами продаж.
  • Высокий уровень владения программным обеспечением: знание Excel, 1C ERP, умение работать с большими массивами данных.
Условия:
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • депозитный ДМС;
  • Достойный уровень вознаграждения по результатам собеседования;
  • Возможность приобретения успешного опыта, а также реализации своих идей в динамично развивающейся компании.
  • 1
  • 2
  • ...
  • 3

Узнайте больше о программах стажировок

Уже сейчас мы формируем кадровый резерв на позиции, которые станут актуальны «завтра». Поэтому мы запускаем проект совместно с ВУЗами России для привлечения студентов в программу стажировки с возможным последующим трудоустройством.