Кулинария для мастеров и начинающих

Вакансии в компании «Ярмарка»

Москва
08.09.2020
Руководитель направления e-commerce
Обязанности:
  • Разработка и воплощение стратегии развития канала E-commerce;

  • Поиск и развитие новых направлений продаж и продвижения в канале E-commerce;

  • Проведение переговоров с ключевыми клиентами канала и заключение контрактов на оптимальных для компании условиях, определение параметров сделок с КA;

  • Формирование, реализация и контроль планов продаж, коммерческих и трейд-маркетинговых расходов по клиентам;
  • Планирование и управление рентабельностью контрактов;
  • Ввод новых SKU в матрицы клиентов;
  • Разработка и реализация активаций по продвижению и увеличению объема продаж товара на электронных площадках клиентов;
  • Ежемесячное форкастирование объемов реализации;
  • Соблюдение торговой и ценовой политик;
  • Контроль рентабельности клиента, оценка эффективности сделок;
  • Контроль исполнения денежных обязательств партнерами;
  • Формирование плана развития ключевых клиентов канала продаж, контроль его выполнения;
  • Подготовка отчетности;
  • Участие в кросс-функциональных проектах;
  • Поиск путей повышения эффективности использования коммерческих бюджетов;
  • Подготовка идей/гипотез, направленных на повышение эффективности контрактов.
Требования:
  • Высшее образование (экономика, менеджмент желательно)
  • Опыт развития канала и продаж в канале электронной коммерции
  • Владения инструментами продвижения
Условия:
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Конкурентоспособный уровень вознаграждения
  • Компенсационный пакет
  • Депозитный ДМС
  • Возможность профессионального развития и и реализации идей в динамично развивающейся компании
Москва
08.09.2020
Менеджер по работе с ключевыми клиентами (СТМ)
Обязанности:
  • Поиск клиентов и направлений для продажи собственных торговых марок (розница, В2В, eCom);

  • Проведение переговоров с ключевыми клиентами и заключение контрактов на оптимальных для компании условиях, определение параметров сделок с КA;

  • Лидирование процесса создания СТМ с учетом всех параметров компании и клиента, запуск продукта в продажу;

  • Формирование, реализация и контроль планов продаж, коммерческих и трейд-маркетинговых расходов по клиентам;

  • Планирование и управление рентабельностью контрактов;

  • Ввод новых SKU в матрицы клиентов;

  • Ежемесячное форкастирование объемов реализации;

  • Соблюдение торговой и ценовой политик;

  • Контроль рентабельности клиента, оценка эффективности сделок;

  • Контроль исполнения денежных обязательств партнерами;

  • Формирование плана развития направления и ключевых клиентов, контроль его выполнения;

  • Подготовка отчетности;

  • Участие в кросс-функциональных проектах;

  • Поиск путей повышения эффективности использования коммерческих бюджетов;

  • Подготовка предложений, направленных на повышение эффективности контрактов.

Требования:
  • Высшее образование
  • Аналогичный опыт работы от 5ти лет
  • Успешный опыт реализации проектов СТМ
  • Организаторские навыки
Условия:
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Конкурентоспособный уровень вознаграждения
  • Компенсационный пакет
  • Депозитный ДМС
  • Возможность профессионального развития и и реализации идей в динамично развивающейся компании
Москва
08.09.2020
Супервайзер по работе с ключевыми клиентами
Обязанности:
  • Ежедневное посещение утвержденного списка ключевых клиентов;

  • Своевременное предоставление мониторингов;

  • Своевременное и качественное выполнение задач, поставленных руководством;

  • Поиск и внедрение улучшений по представленности продукта компании в сетях;

  • Постоянное и эффективное взаимодействие с мерчендайзинговым агентством;

  • Соблюдение стандартов проведения промо активностей в клиентах;

  • Формирование эффективных маршрутов посещения ключевых клиентов.

Требования:
  • Опыт работы супервайзером по КА до 2х лет.
  • Наличие автомобиля и водительских прав.
Условия:
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Конкурентоспособный уровень вознаграждения
  • Компенсационный пакет
  • Депозитный ДМС
  • Возможность профессионального развития и и реализации идей в динамично развивающейся компании
Москва
03.03.2020
Старший бренд-менеджер

Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день


Обязанности:
  • Разработка новых брендов/продуктов в составе портфеля брендов Компании;
  • Разработка рыночного позиционирования бренда;
  • Разработка и реализация стратегии продвижения бренда;
  • Контроль достижения показателей продаж и валовой маржи по вверенному бренду;
  • Подготовка бюджета бренда (P&L) и контроль над его исполнением;
  • Участие в годовом планировании продаж и закупок;
  • Системный мониторинг потребностей и нужд потребителей, трендов и тенденций рынка, аудит конкурентного окружения;
  • Организация и проведение маркетинговых исследований, самостоятельно или с привлечением подрядчиков (дегустации, холл-тесты, фокус-группы и др.);
  • Управление процессом ценообразования, аудит ценового позиционирования продуктов. Формирование структуры прайс листа;
  • Организация участия бренда в специальных мероприятиях с партнерами (презентации бренда сотрудникам дистрибуторов, участие в совместных мероприятиях – выставки и др.);
  • Разработка презентационных материалов для отдела продаж и проведение презентаций для отдела продаж и контрагентов;
  • Контроль процесса технической верстки и печати этикеток, цветопроб, групповой упаковки;
  • Постановка и контроль выполнения задач по ведению сайта, групп в соц. Сетях, актуализация информации по ассортименту.

Требования:
  • Высшее маркетинговое, экономическое или социологическое образование. Возможны курсы маркетинговой переподготовки;
  • Опыт работы бренд менеджером на пищевом рынке не менее 5 лет;
  • Опыт разработки новых брендов и продуктовых линеек, повышения уровня показателей здоровья бренда;
  • Умение вести переговоры и ставить задачи рекламным, маркетинговым и исследовательским агентствам;
  • Умение анализировать, формировать выводы и рекомендации к решениям;
  • Владение английским языком на уровне Intermediate;
  • Ответственность за результат;
  • Умение работать в режиме многозадачности;
  • Высокие коммуникативные способности;
  • Точное выполнение правил тайм-менеджмента, делового документооборота.

Условия:
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • ДМС;
  • Достойный уровень вознаграждения по результатам собеседования;
  • Возможность реализации своих идей в динамично развивающейся компании;
  • Возможность профессионального обучения и развития.

Узнайте больше о программах стажировок

Уже сейчас мы формируем кадровый резерв на позиции, которые станут актуальны «завтра». Поэтому мы запускаем проект совместно с ВУЗами России для привлечения студентов в программу стажировки с возможным последующим трудоустройством.