Вакансии в компании «Ярмарка»
-
Разработка и воплощение стратегии развития канала E-commerce;
-
Поиск и развитие новых направлений продаж и продвижения в канале E-commerce;
-
Проведение переговоров с ключевыми клиентами канала и заключение контрактов на оптимальных для компании условиях, определение параметров сделок с КA;
- Формирование, реализация и контроль планов продаж, коммерческих и трейд-маркетинговых расходов по клиентам;
- Планирование и управление рентабельностью контрактов;
- Ввод новых SKU в матрицы клиентов;
- Разработка и реализация активаций по продвижению и увеличению объема продаж товара на электронных площадках клиентов;
- Ежемесячное форкастирование объемов реализации;
- Соблюдение торговой и ценовой политик;
- Контроль рентабельности клиента, оценка эффективности сделок;
- Контроль исполнения денежных обязательств партнерами;
- Формирование плана развития ключевых клиентов канала продаж, контроль его выполнения;
- Подготовка отчетности;
- Участие в кросс-функциональных проектах;
- Поиск путей повышения эффективности использования коммерческих бюджетов;
- Подготовка идей/гипотез, направленных на повышение эффективности контрактов.
- Высшее образование (экономика, менеджмент желательно)
- Опыт развития канала и продаж в канале электронной коммерции
- Владения инструментами продвижения
- Оформление согласно ТК РФ
- Конкурентоспособный уровень вознаграждения
- Компенсационный пакет
- Депозитный ДМС
- Возможность профессионального развития и и реализации идей в динамично развивающейся компании
-
Поиск клиентов и направлений для продажи собственных торговых марок (розница, В2В, eCom);
-
Проведение переговоров с ключевыми клиентами и заключение контрактов на оптимальных для компании условиях, определение параметров сделок с КA;
-
Лидирование процесса создания СТМ с учетом всех параметров компании и клиента, запуск продукта в продажу;
-
Формирование, реализация и контроль планов продаж, коммерческих и трейд-маркетинговых расходов по клиентам;
-
Планирование и управление рентабельностью контрактов;
-
Ввод новых SKU в матрицы клиентов;
-
Ежемесячное форкастирование объемов реализации;
-
Соблюдение торговой и ценовой политик;
-
Контроль рентабельности клиента, оценка эффективности сделок;
-
Контроль исполнения денежных обязательств партнерами;
-
Формирование плана развития направления и ключевых клиентов, контроль его выполнения;
-
Подготовка отчетности;
-
Участие в кросс-функциональных проектах;
-
Поиск путей повышения эффективности использования коммерческих бюджетов;
-
Подготовка предложений, направленных на повышение эффективности контрактов.
- Высшее образование
- Аналогичный опыт работы от 5ти лет
- Успешный опыт реализации проектов СТМ
- Организаторские навыки
- Оформление согласно ТК РФ
- Конкурентоспособный уровень вознаграждения
- Компенсационный пакет
- Депозитный ДМС
- Возможность профессионального развития и и реализации идей в динамично развивающейся компании
-
Ежедневное посещение утвержденного списка ключевых клиентов;
-
Своевременное предоставление мониторингов;
-
Своевременное и качественное выполнение задач, поставленных руководством;
-
Поиск и внедрение улучшений по представленности продукта компании в сетях;
-
Постоянное и эффективное взаимодействие с мерчендайзинговым агентством;
-
Соблюдение стандартов проведения промо активностей в клиентах;
-
Формирование эффективных маршрутов посещения ключевых клиентов.
- Опыт работы супервайзером по КА до 2х лет.
- Наличие автомобиля и водительских прав.
- Оформление согласно ТК РФ
- Конкурентоспособный уровень вознаграждения
- Компенсационный пакет
- Депозитный ДМС
- Возможность профессионального развития и и реализации идей в динамично развивающейся компании