Кулинария для мастеров и начинающих

Пресс-центр

/ «Торговый Дом Ярмарка» открыл миру секреты качества
«Торговый Дом Ярмарка» открыл миру секреты качества

«Торговый Дом Ярмарка» открыл миру секреты качества

Новости компании
27.10.2020

В честь 25-летия наша компания открыла двери для прессы и блогеров: они заглянули на производство и встретились на круглом столе с нашим руководством. С гостями общались генеральный директор Наталья Соколова, директор по маркетингу Юлианна Иванова, директор по инновациям Вячеслав Резанов и директор по организационному развитию Наталья Максимова.

О чем же узнали журналисты?

Качество строже ГОСТа

Мы дорабатываем 95% круп от поставщиков, чтобы они соответствовали нашему нормативу ДУК. На всех этапах процесс строго контролируют сотрудники Лаборатории качества. На качество сил не жалеем!

Бескомпромиссная натуральность

Мы используем только натуральные компоненты, и то не все, а самые полезные. Если потребители опасаются какого-либо ингредиента, мы не используем его в своих рецептурах. Как сделать, чтобы и без него получилось вкусно, — задача технолога. Сложно, зато интересно.

Экология превыше всего

Для упаковки продуктов мы используем максимально экологичные, перерабатываемые материалы, несмотря на их более высокую себестоимость. Ведь сохранность окружающей среды — зона нашей ответственности.

Не следовать трендам, а создавать

Мы делаем ставку на технологии и инновации, которыми занимается наш уникальный отдел R&D. Мы опережаем идеи рынка и становимся трендсеттерами. Именно наша компания первой вывела на рынок смеси для приготовления супов и вторых блюд с абсолютно натуральным составом, даже без добавления соли. Эти продукты не просто полюбились покупателям — они возглавили тренд на здоровое питание ресторанного качества.

Высокая кулинария легкого приготовления

Разработкой оригинальных рецептов Yelli и «Готово!» занимается бренд-шеф, а модифицировать рецепты для промышленного производства — задача технологов, сложная, требующая нестандартного решения. Для того, чтобы выпустить одну-единственную рецептуру, приходится в среднем создать от 35 до 50 версий!

И немного о планах

В год юбилея пройдет редизайн брендов «Ярмарка» и «Готово!». В основной линейке «Ярмарка» планируется начать выпуск круп с ускоренным временем варки — это наше ноу-хау, не имеющее аналогов на рынке. В планах также производство десертов для детей с использованием киноа: и вкусно, и полезно, и необычно!

Блогер Марика Кравцова, побывавшая у нас в гостях вместе с журналистами, первой поделилась впечатлениями и опубликовала ролик с производства.

Меня распирает от гордости, если честно. Вчера весь день была на производстве «Торгового Дома Ярмарка».

В экологически чистом регионе в окружении рек и озер сотрудники создают свои продукты как для себя. У них и правда такая душевная атмосфера – все улыбаются, и видно, что кайфуют от работы.

Антон Дмитриев, который проводил мастер-класс для наших сотрудников, написал о нас так:

Я офигел от масштабов этого производства. Когда увидел всё это оборудование, тонны сырья, людей, которые кайфуют от своей работы.

Раньше я просто удивлялся стильным упаковкам и интересным вкусовым сочетаниям. А теперь отвечаю за качество этих продуктов и даже горжусь знакомством с причастными к этому бренду.

А вот лишь некоторые комментарии подписчиков:

  • Классно, что производитель показывает, как все устроено изнутри!
  • Мне очень нравится покупать у них крупы, спасибо, что показали!
  • Мне понравилось смотреть процесс производства различных круп. Я всегда покупаю у них, потому что вкусно и полезно.
  • Много чего пробовала от них. Очень вкусно и быстро.

Не забудьте перейти по ссылкам и прочитать все комментарии — звездам новых медиа явно удалось зажечь аудиторию.

По итогам посещения нашего производства вышли материалы « О полезных крупах замолвите слово» в «Комсомольской правде» и « О своих надо знать больше» в «Daily Карелия».

С нетерпением ждем других публикаций!