Кулинария для мастеров и начинающих

Пресс-центр

FHC CHINA 2019

FHC CHINA 2019

Новости компании
20.11.2019
Международная выставка пищевой продукции, индустрии гостеприимства, общественного питания и розничной торговли The 23rd International Exhibition for Food, Drink, Hotel, Restaurant, Foodservice, Bakery & Supermarket Industries или FHC China 2019 прошла в 23й раз в Шанхае, Китай.
В число национальных павильонов вошли Австрия, Австралия, Бельгия, Бразилия, Канада, Кипр, Чехия, Дания, Франция, Германия, Индия, Италия, Япония, Корея, Малайзия, Мексика, Новая Зеландия, Польша, Португалия, Россия, Сингапур, Африка, Испания, Тайвань, Таиланд, Турция, Великобритания, США - 3500 компаний из 48 стран мира.
Российская Федерация была широко представлена делегациями из различных регионов нашей страны.
Запомнились экспозиции из Санкт-Петербурга, Дальнего Востока и, конечно, в первую очередь, стенд Республики Карелия.
Карелия на выставке была представлена Компанией "Ярмарка", а также компаниями, производящими мороженое и концентраты соков из дикорастущих ягод.
С самого первого дня был заметен большой интерес к продукции нашей Компании со стороны китайских партнеров.
Представители нашей организации провели переговоры как с импортерами, оптовыми покупателями, так и с представителями сетевой розницы и компаниями, реализующими продукцию через Интернет-платформы.
В ходе общения с китайскими партнерами получена обратная связь и предложения относительно ассортимента представленной продукции, времени приготовления, упаковки.
За три дня выставки сотрудники Ярмарки провели переговоры, презентации продукции и консультации с десятками потенциальных бизнес партнеров.
Среди них были представители бизнеса различных территорий Китайской Народной Республики. Большинство из них представляли регион Юго-Востока КНР, где и проходила выставка. Но также были участники из других регионов. Например, представители из Харбина, расположенного на севере страны, внутренней Монголии.
По итогам выставки нам предстоит большая работа по формированию продуктового предложения, удовлетворяющего потребностям китайского рынка. Также необходимо проработать и сформировать конкурентное ценовое предложение, позволяющее быть в рынке и способное заинтересовать потенциальных партнеров; программу продвижения продукции в оптовом, розничном каналах продаж и Интернет, схему логистики и многое другое. И, конечно, продолжение переговоров с Китайскими партнерами с целью заключения первых контрактов и начала продаж в КНР.

5kIadHudXEs.jpg