Пресс-центр

Рекламная кампания "Индекс удивления Yelli" получила серебро на Silver Mercury Russia
Индекс удивления Yelli получил серебро на рекламном фестивале "Серебряный Меркурий" в номинации Best Integrated Creative Campaign! https://silvermercury.ru/winners/indeks-udivleniya-yelli-2025-7591
Уже не первый год мы удивляем любителей ярких и качественных блюд — и теперь смогли удивить жюри одного из крупнейших маркетинговых фестивалей России. Эксперты высоко оценили нашу креативную идею, а также синергию упаковки и каналов продвижения.
В рамках кампании мы провели исследование с участием 30 человек: с помощью электроэнцефалографа измерили уровень удивления от разных блюд Yelli и создали первый в мире "Индекс удивления". Теперь каждый может выбрать, насколько неожиданным будет его обед или ужин.
За идею и реализацию проекта благодарим партнёров DARK Creative Agency.
В этом году мы запускаем второй этап кампании, обязательно следите за новостями и удивляйте себя Yelli! Сайт бренда: https://yelli.ru/
Уже не первый год мы удивляем любителей ярких и качественных блюд — и теперь смогли удивить жюри одного из крупнейших маркетинговых фестивалей России. Эксперты высоко оценили нашу креативную идею, а также синергию упаковки и каналов продвижения.
В рамках кампании мы провели исследование с участием 30 человек: с помощью электроэнцефалографа измерили уровень удивления от разных блюд Yelli и создали первый в мире "Индекс удивления". Теперь каждый может выбрать, насколько неожиданным будет его обед или ужин.
За идею и реализацию проекта благодарим партнёров DARK Creative Agency.
В этом году мы запускаем второй этап кампании, обязательно следите за новостями и удивляйте себя Yelli! Сайт бренда: https://yelli.ru/