Пресс-центр

"Сенсорная кухня" получила золото на фестивале Silver Mercury Северо-Запад!
С радостью сообщаем: наша рекламная кампания «Сенсорная кухня» с брендом Bravolli, реализованная в 2024 году в партнёрстве с агентством Deasign, получила золотую награду в номинации "Лучшая интегрированная рекламная кампания" на фестивале Silver Mercury Северо-Запад! (sz.silvermercury.ru/about)
Фестиваль организован сообществом Silver Mercury — профессиональной площадкой для обмена опытом и продвижения креативных решений в маркетинге и рекламе. Проекты оцениваются независимым жюри, в составе которого не менее 50% — представители брендов и рекламодателей, а система голосования полностью прозрачна и открыта для просмотра на официальном сайте премии.
Победа в данной номинации присуждается кампаниям с мощной креативной идеей, оригинальной реализацией и эффективным использованием нескольких каналов коммуникации. Мы гордимся, что «Сенсорная кухня» получила высокую оценку за инновационный подход и эмоциональную вовлечённость аудитории.
Благодарим всех коллег, партнёров и команду агентства Deasign за вклад в этот яркий и амбициозный проект! Вперёд — к новым идеям и победам!
Фестиваль организован сообществом Silver Mercury — профессиональной площадкой для обмена опытом и продвижения креативных решений в маркетинге и рекламе. Проекты оцениваются независимым жюри, в составе которого не менее 50% — представители брендов и рекламодателей, а система голосования полностью прозрачна и открыта для просмотра на официальном сайте премии.
Победа в данной номинации присуждается кампаниям с мощной креативной идеей, оригинальной реализацией и эффективным использованием нескольких каналов коммуникации. Мы гордимся, что «Сенсорная кухня» получила высокую оценку за инновационный подход и эмоциональную вовлечённость аудитории.
Благодарим всех коллег, партнёров и команду агентства Deasign за вклад в этот яркий и амбициозный проект! Вперёд — к новым идеям и победам!