Пресс-центр

«Торговый Дом Ярмарка» открыл миру секреты качества
В честь 25-летия наша компания открыла двери для прессы и блогеров: они заглянули на производство и встретились на круглом столе с нашим руководством. С гостями общались генеральный директор Наталья Соколова, директор по маркетингу Юлианна Иванова, директор по инновациям Вячеслав Резанов и директор по организационному развитию Наталья Максимова.
О чем же узнали журналисты?
Качество строже ГОСТаМы дорабатываем 95% круп от поставщиков, чтобы они соответствовали нашему нормативу ДУК. На всех этапах процесс строго контролируют сотрудники Лаборатории качества. На качество сил не жалеем!
Бескомпромиссная натуральность
Мы используем только натуральные компоненты, и то не все, а самые полезные. Если потребители опасаются какого-либо ингредиента, мы не используем его в своих рецептурах. Как сделать, чтобы и без него получилось вкусно, — задача технолога. Сложно, зато интересно.
Экология превыше всего
Для упаковки продуктов мы используем максимально экологичные, перерабатываемые материалы, несмотря на их более высокую себестоимость. Ведь сохранность окружающей среды — зона нашей ответственности.
Не следовать трендам, а создавать
Мы делаем ставку на технологии и инновации, которыми занимается наш уникальный отдел R&D. Мы опережаем идеи рынка и становимся трендсеттерами. Именно наша компания первой вывела на рынок смеси для приготовления супов и вторых блюд с абсолютно натуральным составом, даже без добавления соли. Эти продукты не просто полюбились покупателям — они возглавили тренд на здоровое питание ресторанного качества.
Высокая кулинария легкого приготовления
Разработкой оригинальных рецептов Yelli и «Готово!» занимается бренд-шеф, а модифицировать рецепты для промышленного производства — задача технологов, сложная, требующая нестандартного решения. Для того, чтобы выпустить одну-единственную рецептуру, приходится в среднем создать от 35 до 50 версий!
И немного о планах
В год юбилея пройдет редизайн брендов «Ярмарка» и «Готово!». В основной линейке «Ярмарка» планируется начать выпуск круп с ускоренным временем варки — это наше ноу-хау, не имеющее аналогов на рынке. В планах также производство десертов для детей с использованием киноа: и вкусно, и полезно, и необычно!
Блогер Марика Кравцова, побывавшая у нас в гостях вместе с журналистами, первой поделилась впечатлениями и опубликовала ролик с производства.
Меня распирает от гордости, если честно. Вчера весь день была на производстве «Торгового Дома Ярмарка».
В экологически чистом регионе в окружении рек и озер сотрудники создают свои продукты как для себя. У них и правда такая душевная атмосфера – все улыбаются, и видно, что кайфуют от работы.
Антон Дмитриев, который проводил мастер-класс для наших сотрудников, написал о нас так:
Я офигел от масштабов этого производства. Когда увидел всё это оборудование, тонны сырья, людей, которые кайфуют от своей работы.
Раньше я просто удивлялся стильным упаковкам и интересным вкусовым сочетаниям. А теперь отвечаю за качество этих продуктов и даже горжусь знакомством с причастными к этому бренду.
А вот лишь некоторые комментарии подписчиков:
- Классно, что производитель показывает, как все устроено изнутри!
- Мне очень нравится покупать у них крупы, спасибо, что показали!
- Мне понравилось смотреть процесс производства различных круп. Я всегда покупаю у них, потому что вкусно и полезно.
- Много чего пробовала от них. Очень вкусно и быстро.
Не забудьте перейти по ссылкам и прочитать все комментарии — звездам новых медиа явно удалось зажечь аудиторию.
По итогам посещения нашего производства вышли материалы « О полезных крупах замолвите слово» в «Комсомольской правде» и « О своих надо знать больше» в «Daily Карелия».
С нетерпением ждем других публикаций!