Пресс-центр
«Торговому Дому Ярмарка» 25 лет!
«Торговому Дому Ярмарка» 25 лет!
2 октября 2020 года мы отмечаем 25 лет со дня основания компании. Весь следующий год мы будем проводить мероприятия в поддержку юбилея. В честь дня рождения ещё раз расскажем о себе.
«Торговый Дом Ярмарка» и наши ценности
Наше производство расположено в самом сердце Карелии – городе Петрозаводске. Карелия, «край рек и озер» – один из красивейших и чистейших уголков России с удивительной, нетронутой природой, вдохновляющей нас на создание высококачественной здоровой продукции. Натуральность и экологичность – первый основополагающий принцип нашей компании.
Второй важный принцип – забота о будущем. Мы постоянно внедряем инновации (есть своя лаборатория качества), первым выводим на российский рынок новые продукты, включая экзотические крупы и бобовые. Сырье импортируется из 11 стран мира. «Торговый Дом Ярмарка» активно участвует в жизни Северо-Западного региона: для развития собственных кадров мы оказываем поддержку региональным ВУЗам и привлекаем лучшие кадры.
Третий наш принцип – ориентированность на гастрономию и высокую кулинарию. У нас есть собственная «Лаборатория вкусов», где проводятся кулинарные эксперименты и мастер-классы. «Ярмарка» постоянно привлекает к коллаборации шеф-поваров и фуд-экспертов, чтобы создавать новинки, которые понравятся потребителям.
Немного истории в цифрах
Компания зародилась в 1995 году как оптовая продуктовая база, где крупы от разных поставщиков очищались от примесей, сортировались, упаковывались и выпускались под собственным брендом «Ярмарка». Кризис 1998 года способствовал кратному росту, наша продукция вышла за пределы Карелии, а с 2005 года «Торговый Дом Ярмарка» стал известен за рубежом. В 2019 году выручка компании достигла 1,8 млрд рублей, 17-20% в ней составила доля экспорта. В марте 2020 года оборот вырос почти на 40% по сравнению с показателями прошлого года и составил 237,6 млн рублей.
В ногу с временем: онлайн-торговля
Уже несколько лет «Торговый Дом Ярмарка» развивает перспективное направление онлайн-торговли, которое стало особенно актуальным в 2020 году. Продукты бренда представлены в собственном магазине Fasol.tv, в интернет-магазинах крупнейших федеральных розничных сетей, а также на площадках Ozon, Wildberries, Утконос, 4fresh, Онлайн Трейд и Яндекс. Маркет.
2 октября 2020 года мы отмечаем 25 лет со дня основания компании. Весь следующий год мы будем проводить мероприятия в поддержку юбилея. В честь дня рождения ещё раз расскажем о себе.
«Торговый Дом Ярмарка» и наши ценности
Наше производство расположено в самом сердце Карелии – городе Петрозаводске. Карелия, «край рек и озер» – один из красивейших и чистейших уголков России с удивительной, нетронутой природой, вдохновляющей нас на создание высококачественной здоровой продукции. Натуральность и экологичность – первый основополагающий принцип нашей компании.
Второй важный принцип – забота о будущем. Мы постоянно внедряем инновации (есть своя лаборатория качества), первым выводим на российский рынок новые продукты, включая экзотические крупы и бобовые. Сырье импортируется из 11 стран мира. «Торговый Дом Ярмарка» активно участвует в жизни Северо-Западного региона: для развития собственных кадров мы оказываем поддержку региональным ВУЗам и привлекаем лучшие кадры.
Третий наш принцип – ориентированность на гастрономию и высокую кулинарию. У нас есть собственная «Лаборатория вкусов», где проводятся кулинарные эксперименты и мастер-классы. «Ярмарка» постоянно привлекает к коллаборации шеф-поваров и фуд-экспертов, чтобы создавать новинки, которые понравятся потребителям.
Немного истории в цифрах
Компания зародилась в 1995 году как оптовая продуктовая база, где крупы от разных поставщиков очищались от примесей, сортировались, упаковывались и выпускались под собственным брендом «Ярмарка». Кризис 1998 года способствовал кратному росту, наша продукция вышла за пределы Карелии, а с 2005 года «Торговый Дом Ярмарка» стал известен за рубежом. В 2019 году выручка компании достигла 1,8 млрд рублей, 17-20% в ней составила доля экспорта. В марте 2020 года оборот вырос почти на 40% по сравнению с показателями прошлого года и составил 237,6 млн рублей.
В ногу с временем: онлайн-торговля
Уже несколько лет «Торговый Дом Ярмарка» развивает перспективное направление онлайн-торговли, которое стало особенно актуальным в 2020 году. Продукты бренда представлены в собственном магазине Fasol.tv, в интернет-магазинах крупнейших федеральных розничных сетей, а также на площадках Ozon, Wildberries, Утконос, 4fresh, Онлайн Трейд и Яндекс. Маркет.